Castle scene for godot.
started on 12.01.2024
27.01.2024
12.01.2024
I think community lacks ready to use scenes for testing stuff. Not just greyblocked scenes, but which users can enjoy.
My most favourite setting is dark/gothic/nordic fantasy/medieval, so I decided to make one.
Мне кажется у комьюнити нет готовых сцен, которые можно просто скачать и побегать там своим персонажем. Не просто грейбокс сцен, а красивых и качественных.
Ну и так как я фанат тёмного/готического/нордического фентези/средневековья, я решил заняться созданием подобной сцены.
Here is a scheme of what I’ve planned:
Вот примерная схема того, что я запланировал:
You may find the whole explanation in shared drowio file:
Вся схема с описанием есть в дровио файле по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1dWJq9vVZeCLJKaLzewElcRy3Pxt-ucfA?usp=sharing
#1
So the first thing is training area, where you can test primary attacks and skills/spells on a training dummy.
Первое, это тренировочная площадка, где можно побить чучело, потестить атаки и скилы персонажа.
Also there is a step to check leg’s reycasts to the ground, like here:
Также там есть уступ, чтобы проверить, как работают рейкасты ног в землю, как в этом аддоне:
https://sabudum.gumroad.com/l/cRmBk
#2
Regular stairs to the castle.
Обычная лестница к замку.
#3
Destroyed tower, spiral stairs.
Разрушенная башня, спиральная лестница.
#4
Destroyed wall and ladder.
Wall and ladder are for testing climbing animations.
Разрушенная стена и вертикальная лестница.
Чтобы можно было тестить анимации для вскарабкивания по уступам стены и анимацию подъёма по вертикальной лестнице.
#5
Small pond with mud around it and mud trail.
Pond is for applying wet state for footsteps. It will add wet footstep decals to rock and dirt texture, as well as different sounds for them.
Маленький прудик со слякотью вокруг, и тропинкой из грязи.
Прудик нужен, чтобы при заходе в него на персонажа накидывалось состояние “мокрых ног”, чтобы добавлять декали следов на текстуру каменной площаки и грязи. Также чтобы звук ходьбы менялся на “мокрый”.
Mud trail leads to shore and meeting point.
Texture will look like this:
Тропинка из грязи ведёт к “месту встречи” и каменистому берегу.
Текстура будет выглядеть примерно так:
It will use displacement like snow trails:
Также там будет использоваться дисплейсмент для грязи, как для снега:
Also i’d like to add mud texture to capes (or to use mud decals if possible), and clean it up after walking into the pond.
Также хотелось бы подменять текстуру плаща на замызганную в грязи, или добавлять декали, если это возможно сделать для плаща на костях. А после захода в прудик хотелось бы убирать грязь.
#6
Black tunnel.
Тёмный туннель.
When you run out of tunnel, you see only bright light at first, but then the environment is fading in.
Like in this unreal engine demo:
Когда выбегаешь из тоннеля, всё засвечено, но потом картика будет медленно проявляться, как в этом демо анриала:
https://youtu.be/qC5KtatMcUw?t=461
#7
Way to nowhere.
Путь вникуда.
Since it is going to be a cc-0 scene, I want people to expand this scene, if they want to.
Так как в планах это будет cc-0 сцена, я был бы рад, если бы люди имели возможность расширить её так, как им захочется.
#8
Stables.
Конюшни.
Stables have lowest priority, I’m not sure if I would have time to make them, but I would like to test mud trail displacement for a horse also.
Конюшни не в приоритете, и не уверен, что доберусь до них, но мне очень хотелось бы применить дисплейсмент грязи на тропинке ещё и для лошади.
#9
Way down to black rock shore.
Путь до каменистого берега.
If I would be able to make stables and horse, I’d like to make good animation for horse stepping down to road to the shore.
Если доберусь до конюшен и лодаши, мне бы хотелось ещё сделать хорошую анимацию спуска лошади по уклону.
It will look like shore on this ref:
За рефернс я взял этот берег из чёрного камня:
#10
Meeting point.
Место встречи.
Well, actually, the initial idea of this scene came from this shot from Game of Thrones:
В общем вся идея зародилась именно после этой сцены из Игры Престолов.
It is a place, where knights meet for negotiation or something like that, just a nice place with picturesque view for render.
Это место, где собираются рыцари для переговоров или типа того, просто живописное место для рендеров.
Another main ref btw is the first scene in Death Stranding. And this ref is just perfect, since its already a game ;D
Другой основной реф, кстати, это первая сцена из Death Stranding, что прекрасно, тк это уже игра ;D
Here is another ref, a cinematic from Oats Studios: